GMD

Grain & Maritime Days in Odessa 2018: новый рекорд и уникальные гости

24-26 мая состоялась крупнейшая украинская конференция для профессионалов в отрасли транспорта, шиппинга и международной торговли Grain & Maritime Days in Odessa. Организаторами конференции выступили информационное агентство «АПК-Информ» и Международная юридическая служба Interlegal. Конференция прошла уже в 17-й раз и собрала более 500 участников из 40 стран мира.

osd
25 мая более 500 профессионалов отрасли шиппинга, транспорта и международной торговли приняли участие в ежегодном Odessa Shipping Dinner. Организаторы мероприятия – компании Interlegal, Dealex и Nortrop предоставили несколько нетворкинговых площадок, где участники устанавливали новые контакты и деловые связи. Генеральным спонсором мероприятия этого года стал HHLA CTO - оператор крупнейшего в Украине контейнерного терминала в Одесском порту, входящий в немецкий логистический холдинг HHLA.
osc

Ежегодный футбольный турнир среди участников конференции

Финальным аккордом Grain & Maritime Days in Odessa стал традиционный Odessa Shipping Cup - любительский футбольный турнир среди профессионалов морской и транспортной отрасли. На поле выходят только непрофессиональные спортсмены – топ-менеджеры и менеджеры компаний-участниц Grain & Maritime Days in Odessa. В этот раз, первенство проводилось в двух группах, в зависимости от опыта и уровня игры команд-участниц.

Мероприятие №1

Конференция Grain & Maritime Days in Odessa 2018


24-25 Мая


Grain & Maritime Days in Odessa приобрела репутацию одного из наиболее эффективных информационно-нетворкинговых мероприятий, которое ежегодно в Одессе собирает до 500 менеджеров в зерновой и морской отрасли, сельскохозяйственные предприятия, трейдеров, судовладельцев, экспедиторов, брокеров, логистов, мировых экспертов, представителей международных отраслевых организаций и ассоциаций из более 30 стран мира. 3 мероприятия за 3 дня позволяют сэкономить время для участников и повысить эффективность делового нетворкинга. Благодаря ведущим отраслевым докладчикам эта конференция стала знаменательным событием в морской столице Украины.

Мероприятие №2

Odessa Shipping Dinner 2018


25 Мая, 19:00


Ежегодный Odessa Shipping Dinner – единственное крупнейшее мероприятие, посещаемое шиппинговым сообществом Украины. Около 500 гостей прибывают в Одессу для новых знакомств. Каждый год организаторы предоставляют несколько нетворкинговых площадок, где можно установить новые и укрепить старые контакты. Изысканная кухня и развлекательная программа создают особую атмосферу для установления деловых контактов.

Мероприятие №3

Футбольный турнир Odessa Shipping Cup


26 Мая, 15:00


Annual Odessa Shipping Cup – турнир, который собирает друзей – любителей футбола и деловых партнёров – участников конференции, благодаря чему на данном мероприятии и игроки, и болельщики получают заряд эмоций. Это превосходное сочетание бизнеса и спорта! Полдня напряжённого соревнования ещё больше укрепляют отношения, чем виски, поскольку это дружеский турнир. Соберите команду в Вашей компании – и станьте участником нашего турнира!

Елена Чередниченко
Конференция: орг. вопросы, программа и спонсорство
+380 562 320795 (доб.200)
chief_editor
@grainandmaritime.com

Екатерина Панасенко
Конференция: регистрация, вопросы рекламы и спонсорства
+380 562 320795 (доб.113)
event
@grainandmaritime.com

Алла Агбаш
Odessa Shipping Dinner, регистрация, вопросы рекламы и спонсорства
+380 48 7037510
dinner
@grainandmaritime.com

!--> !-->

GMD

Grain & Maritime Days in Odessa 2018: new record and unique guests

Grain & Maritime Days in Odessa, the largest Ukrainian conference for experts in transport, shipping and international trade, was held on May, 24-26, in Odessa, organized by APK-Inform Agency and Interlegal. The 17th conference gathered over 500 delegates from 40 countries.
osd

On May, 25, over 500 experts in transport, shipping and international trade visited the annual Odessa Shipping Dinner. The event was organized by Interlegal, while Dealex and Nortrop provided several networking platforms for making new business contacts. This year, general sponsor was HHLA CTO – an operator of the largest Ukrainian container terminal at the Odessa Sea Port, member of HHLA – the German logistic holding group. This year, Odessa Shipping Dinner guests were directors of shipping companies from Austria, Switzerland, Cyprus, the UAE, Germany, Greece, India, Italy, Korea, Monaco, the UK and other countries.

osc

Annual football tournament

Grain & Maritime Days in Odessa final accord was Odessa Shipping Cup, a traditional amateur football tournament among transport and maritime experts. Only amateur sportsmen – top managers and managers of the participating companies struggled for the cup. This year tournament was split in two groups, depending on experience and playing skills of participating teams.

EVENT 1

Conference
Grain & Maritime Days in Odessa 2018


May 24-25


Grain & Maritime Days in Odessa gained a reputation of one of the most effective information and networking venues gathering annually in Odessa up to 500 top managers of grain and maritime industries, agricultural enterprises, traders, ship owners, forwarders, brokers, logisticians, global experts, representatives of international industrial organizations and associations from over 30 countries. 3 events for 3 days save time for participants making business networking more effective. Industries top speakers make the conference a remarkable event in the maritime capital of Ukraine.

EVENT 2

Odessa Shipping Dinner 2018


May 25, 7:00 PM


Annual Odessa Shipping Dinner is the only largest event visited by the Ukrainian shipping community. Nearly 500 guests visit Odessa for the purpose of networking. Every year organizers provide several networking platforms for making new contacts and strengthening the existing ones. Divine cuisine and live entertainment show facilitates special atmosphere for positive business networking.

EVENT 3

Odessa Shipping Cup 2018


May 26, 3:00 PM


Annual Odessa Shipping Cup is the tournament of friends – amateurs and partners in business who participate in the conference make this event full of bright emotions both to players and fans. Just a marvelous combination of business in sports! Intensive half a day tournament strengthen relationship better than whiskey because it is a tournament of friendship. Bring your company team and become a part of our Shipping Cup!

Elena Cherednichenko
Conference general details, program and promo
+380 562 320795 (ext.200)
chief_editor
@grainandmaritime.com

Irina Ozip
Conference general details, advertisement and promo
+380 562 320795 (ext.120)
market
@grainandmaritime.com

Alla Agbash
Odessa Shipping Dinner Registration & Promo
+380 48 7037510
dinner
@grainandmaritime.com

!-->